Для того чтобы вернуть или обменять товар необходимо:
- Если Вы приобрели товар в розничном магазине или самовывозом - необходимо обратиться в тот магазин, где была совершена покупка.
- Если Вы приобрели товар с доставкой по Санкт-Петербургу - просим Вас обратиться в магазин г. Санкт-Петербург м.Международная ул. Софийская 8, корпус 1Б. Вывоз некачественного товара в Санкт-Петербурге курьерской службой торговой сети «Мастер» производится в исключительных случаях и только если вес товара превышает 5 кг.
- Если Вы приобрели товар с доставкой в Великих Луках - просим Вас обратиться в магазин: г. Великие Луки, ул. Третьей Ударной Армии, д.66
- Если Вы приобрели товар с доставкой в Великом Новгороде - просим Вас обратиться в магазин: г. Великий Новгород, Колмовская набережная, д.3 (ТЦ Парус)
- Если Вы приобрели товар с доставкой по России - просим Вас написать нам на почту zakaz@milwa-market.ru или позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 550-70-46
- В процессе получения товара в магазине или при курьере - просто скажите чем он не подошел - это поможет нам совершенствовать наш сервис и товары.
- Возврат за товар, оплаченный через сторонние службы доставки по факту получения товара, осуществляется в безналичном порядке. Для возврата такого товара необходимо предоставить удостоверение личности, банковские реквизиты карты/счета, кассовый чек
- При оплате заказа банковской картой на сайте: возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара надлежащего качества если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. Также необходимым условием для возврата и обмена покупки является сохранение ее товарного вида, комплектации, упаковки, а также товарного или кассового чека.
В какой срок можно вернуть товар?
Срок возврата зависит от категории инструмента и характера покупки. Для ручного инструмента он составляет 14 дней. Для купленного через интернет-магазин электроинструмента – 7 дней (при условии, что товар не был в использовании, сохранены внешний вид, потребительские свойства, упаковка и комплектация, фабричные пломбы и ярлыки). Электроинструмент, приобретенные в рознице, возврату не подлежит. Это возможно только на основании заключения сервисного центра. Правила возврата не распространяются на уцененные товары.
Каковы правила возврата денежных средств?
Возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Максимальный срок возврата денег за возвращенный товар – 10 дней. Как правило, это происходит за 3 рабочих дня. Мы делаем все возможное, для того, что бы Вы получили денежные средств как можно быстрее.
ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
Что делать, если в купленном товаре обнаружена неисправность?
При обнаружении в товаре недостатков просим Вас сразу же обратиться к нам в отдел по работе с Покупателями по телефону: 8 (800) 550-70-46 или по e-mail: zakaz@milwa-market.ru
ЕСЛИ ПРОШЛО ДО 7 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ
При приемке некачественного товара от покупателя производится осмотр товара на предмет механических повреждений, следов вскрытия и неправильного использования. После того как повреждение товара исключено, клиент заполняет заявление на возврат и, в зависимости от местонахождения, передает его лично, либо высылает скан с подписью по электронной почте.
ЕСЛИ ПРОШЛО БОЛЕЕ 7 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ (ТОВАР НА ГАРАНТИИ)
В данном случае необходимо провести диагностику в сервисном центре и выявить причину неисправности. Результат экспертизы, подтверждающий гарантийный случай, является основанием для возврата денежных средств и прикладывается к заявлению на возврат. Если случай является негарантийным, транспортные расходы и стоимость диагностики оплачивает Покупатель.
ЕСЛИ ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ
Просим Вас обратиться в наш Сервисный центр